Джессика Честейн: «Я каждый день отмывала пыль кукурузного поля»

Джессіка Честейн: «Я щодня відмивала пилюку кукурудзяного поля»Джессика Честейн

В новом фильме Кристофера Нолана «Інтерстеллар» Джессика Честейн сыграла роль дочери главного персонажа – Мерф. В интервью актриса рассказала, как работать с Ноланом в обстановке строжайшей секретности.

– Джессіко, правда ли, что актеры читали сценарий в обстановке полной секретности?

О, да! Я тогда была в Северной Ирландии, снималась в фильме с Лив Ульман, мы работали в очень мрачном месте, да и кинолента была соответствующей. И вот мне позвонили и сказали, что Кристофер Нолан хочет пригласить меня в свой новый проект. Конечно же, это меня заинтересовало, я попросила почитать сценарий. И вот они отправили специального человека из Лос-Анджелеса, которая привезла сценарий в Дублин. Он был напечатан на красных страницах, чтобы нельзя было делать копий. У меня был всего день, чтобы все прочитать, а когда я его вернула, то и человек полетел обратно. Я не подписывала никакого контракта, мне поверили на слово. Но все равно было очень-очень приятно.

– Каково Ваше первое впечатление?

Конечно же, я предполагала, что Кристофер Нолан снова создаст новый, ни на что не похож, визуальный мир, который никто и никогда еще не видел. Знала, что этот мир превзойдет ожидания, ведь такими были все его фильмы. Меня поразило другое: главное в «Інтерстелларі» не его космический масштаб, а тема любви отца к дочери, их отношения. По-актерском именно эта составляющая киноленты меня и привлекла. Больше всего на свете мне нравится воплощать на экране сложные, драматические образы.

– Если говорить про технические аспекты, то пришлось ли Вам столкнуться с чем-то абсолютно новым для себя на съемках фильма «Інтерстеллар»?

В «Інтерстелларі» для меня все было новым. Во-первых, масштаб декораций был впечатляющий. Нужно понимать, что Кристофер Нолан не использует зеленый экран. Вместо него в сценах, действие которых происходит в космосе, Крис обращался за помощью к проекций. Также специально для съемок посадили целое поле кукурузы, по котором едет моя героиня. Это было весело. Пыль тоже была настоящей. Это была некая субстанция, которую я с трудом отмывала каждый вечер. Крис подготовил для меня очень подробное описание моей героини, его комментарии очень помогли мне в построении образа.

– Как вы работали над образом своей героини? Что Вам подсказывал Кристофер Нолан?

Я сфокусировалась на ее изоляции. Ведь когда я появляюсь на экране, Мерф становится одинокой. У нее нет никаких связей с другими людьми, кроме разве что персонажа Майкла Кейна, я играю его протеже. Крис по крупицам давал мне необходимый материал для ее образа. Но до конца прочувствовать ее характер я смогла, только когда узнала рабочее название фильма: «Письмо Флоры, а Флора – это дочь Криса. Тогда вдруг я поняла: «О, Боже! Этот человек написал самый красивый в мире письмо для своих детей». И для меня все стало на свои места.

– Можно сказать, что фильм Кристофера Нолана откроет новую главу в истории фильмов о космосе и научной фантастики?

Думаю, что этот раздел уже открыт. Фильмы про космос уже перешли на абсолютно новый уровень. Лучший пример – «Гравитация», которая вышла на экраны в прошлом году (то есть, в 2013 году – Прим. ред.), сегодня – это «Інтерстеллар», а недавно стало известно, что Ридли Скотт готовится к съемкам фильма «Марсианин». Видите, получается, что довольно многие режиссеры хотят работать с этим материалом. Возможно, это означает, что мы готовы поддерживать деятельность NASA и отправлять астронавтов исследовать космос.

Источник

Добавить комментарий